В Фонде разработаны Стандарты для специалистов по работе с обращениями граждан
18.02.2022
В январе текущего года поступило свыше 5,9 тыс. звонков. В целях улучшения качества работы и для удобства жителей региона Фондом оптимизирована работа по приему входящих звонков. Так, выделены отдельные телефонные линии и структурирован перечень вопросов, по которым собственники могут получить ответы, разработаны стандарты для успешного ведения разговора.
Кроме того, в Фонде разработан Помощник для специалистов по работе с обращениями граждан.
В методических рекомендациях для сотрудников Фонда:
- разработана Памятка при общении с собственниками,
- указаны основные правила Успешного разговора и
- слова помощники в различных ситуациях;
- сформулированы рекомендуемые варианты ответов в сложных ситуациях и
- корректные выражения при разговоре;
- также указаны необходимые действия в различных ситуациях.
Данный Помощник поможет сотрудникам Фонда при общении с собственниками оптимизировать свои действия, собственникам получить в кратчайшее время четкий и внятный ответ.
Также, Вы можете направить обращение в электронном виде через официальный сайт НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области». Все обращения поступают специалистам по работе с обращениями граждан, регистрируются и обрабатываются.